Время работы:

Пн-Пт   c10:00-17:00
Сб-Вс   c10:00-13:00



Возврат товара

Содержание:


1.0) ГАРАНТИИ МАГАЗИНА: подробная схема действий>>
1.1) КАК ИМЕННО НУЖНО ПОЛУЧАТЬ ТОВАР: (ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТАЦИИ И МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ТОЛЬКО ПРИ КУРЬЕРЕ ИЛИ СОТРУДНИКЕ ПВЗ)>>
1.2) ЕСЛИ НЕДОКОМПЛЕКТ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ БРАК - ПРИ КУРЬЕРЕ ИЛИ СОТРУДНИКЕ ПВЗ>>
1.3) Гарантия НА ЗАВОДСКОЙ БРАК ( Возможность возврата от 15 дней за наш счет ) >>
1.4) Способы возврата или обмена товара: ( Возможность возврата в течении 7 дней за Ваш счет) >>
1.5) Что НЕ ОБМЕНИВАЕМ И НЕ ПРИНИМАЕМ: (ТОВАР С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ И НЕДОСТАЮЩИМИ ДЕТАЛЯМИ ПРОВЕРКА ТОЛЬКО ПРИ КУРЬЕРЕ ИЛИ СОТРУДНИКЕ ПВЗ)


ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА:

Внешний вид товара, размеры, цвет,  его комплектация, комплектность всего заказа и другие детали, должны  быть проверены получателем в момент доставки товара при курьере, либо в пункте выдачи при сотруднике курьерской компании.
Клиент отойдя от прилавка в пункте выдачи, либо отпустив курьера, либо поставив свою подпись в товарной накладной, в графе: «Заказчик», подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, цвету , размеру, комплектности, товарному виду и любым другим мелочам не связанным с заводским браком.

Так же, если вы получили посылку и курьер уехал, желательно с
делать, на всякий случай, видео обзор вскрытия запечатанной посылки и внимательный осмотр товарного вложения, в таком случае мы так же принимаем претензии на механический и другой вид брака. 

При доставки Почтой России, очень желательно делать, на всякий случай, видео обзор вскрытия запечатанной посылки и внимательный осмотр товарного вложения. В противном случае клиент подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, цвету, размеру, комплектности, товарному виду и любым другим мелочам не связанным с заводским браком, тем что не предъявил претензий в течении 15 ти минут после получения товара на почте. 


ЕСЛИ ПРИ СОТРУДНИКЕ КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИИ ОБНАРУЖЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ БРАК ИЛИ НЕДОКОМПЛЕКТ:

В случае обнаружении проблемы с товаром при сотруднике курьерской компании, НЕОБХОДИМО  сразу же позвонить нам по телефону +74999387578 или написать в чат magic-stock.ru/h либо на данный емаил magic-stock@yandex.ru , (в случае если Вы напишите на любой другой технический емаил для уведомлений, Ваше письмо не будет получено)
поняв проблему и подтвердив ее у сотрудника курьерской компании, мы сделаем запись разговора перейдем к фиксированному компромиссу. 

Далее оперативно и за свой счет - пришлем вам замену, либо до комплект, либо денежную компенсацию, либо другой вариант озвученный по телефону.

Напишите в чат

Гарантия на брак (товар НЕнадлежащего качества):

Стандартная гарантия 15 дней с момента получения товара, на неисправности изделия, существующие либо возникшие по вине изготовителя.
В карточке товара может быть срок гарантии более 15 дней -  гарантия от производителя, в данном случае вы можете предъявить требования по товару ненадлежащего качества продавцу в течение всего срока гарантии на товар. 

Наш магазин гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и при условии использования изделия только для личных нужд. 

При обнаружении заводского дефекта в течении 15 дней, Вы можете поменять товар на такую же модель, либо если аналогичного нет в наличии, можете поменять - на товар такой же стоимости.
При отсутствии в наличии аналогичного товара, можете вернуть деньги за товар, в полном объеме.

Требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар НЕнадлежащего качества, а так же расходов на доставку, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). (Обычно 1-2 дня.)

Товар НЕнадлежащего  качества, который Вы возвращаете: 
В случае возврата товара ненадлежащего качества требований о сохранности упаковки и следов эксплуатации нет.

Схема действий:

1) Напишите в Чат, ОБАЗЯТЕЛЬНО укажите Имя, Номер телефона или E-MAIL, в точности такие же - как Вы указали в заказе. А так же номер самого заказа.

Далее Вы получите "
НОМЕР ДИАЛОГА-ОБРАЩЕНИЯ" По которому будет проводиться возврат и обсуждение деталей. 
Прикрепите к обращению, фото и видео дефекта товара (детальные фото товара, дефектный элемент, переднюю и заднюю часть упаковочной коробки). 

2) Выберите способ возврата:

а) Самостоятельно - по адресу: Люберцы, улица 65 лет Победы, 1к6 офис 4 (он же- 1 литер П офис 4)

б) За наш счет - до пункта выдачи компании СДЕК по адресу: Москва, Жулебинский бул., 30, корп. 1 https://cdek.ru/offices

в) За наш счет - Почтой России на Имя отправителя, по адресу, Люберцы, До востребования Индекс: 140016 и прислать нам трек номер отправления.


3) Надежно упакуйте товар ненадлежащего качества и прикрепите фото в чат: 

Должен быть хорошо упакован в транспортировочную мягкую упаковку или коробку. 

4) Отнесите товар в выбранное место.

5) После получения товара, мы отправим его на проверку качества. Проверка может занять 5-20 дней

6) Когда проверка качества установит что товар имеет заводской брак, мы подготовим для Вас на замену - новый товар, либо вернем деньги.

Требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар НЕнадлежащего качества, а так же расходов на доставку, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). (Обычно 1-2 дня.)


7) Если экспертиза установит что товар был подвергнут, сильному прямому механическому удару (например удар об стену или потолок), либо подвергнут электрическому разряду (например от шокера или короткого замыкания), мы сможем предложить вам только самостоятельно забрать товар обратно с обязательством оплатить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.



Возврат или обмен (товара надлежащего качества):

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней, после получения товара, кроме товаров имеющих индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Например футболка изготовленная под заказ с нанесением уникального рисунка)

Обмен: Если Вы случайно перепутали размер, цвет или комплектацию, то в течении 7 дней, Вы можете просто заменить его, на любой другой, такой же стоимости, оплатив транспортные расходы по обмену товара. 


Схема действий:

1) Напишите в Чат, ОБАЗЯТЕЛЬНО укажите Имя, Номер телефона или E-MAIL, в точности такие же - как Вы указали в заказе. А так же номер самого заказа.

Далее Вы получите "НОМЕР ДИАЛОГА-ОБРАЩЕНИЯ" По которому будет проводиться обмен или возврат а так же обсуждение деталей. 

2) Выберите способ возврата:

а) Самостоятельно - по адресу: Люберцы, улица 65 лет Победы, 1к6 офис 4 (он же- 1 литер П офис 4)

б-1) Самостоятельно - до пункта выдачи компании СДЕК по адресу: Москва, Жулебинский бул., 30, корп. 1 https://cdek.ru/offices

б-2) По нашей накладной - до пункта выдачи компании СДЕК по адресу: Москва, Жулебинский бул., 30, корп. 1 https://cdek.ru/offices
Мы можем оформить возвратную накладную по ценам указанным у нас на сайте, что будет на порядок дешевле самостоятельной сдачи. Вы просто относите в данный пункт и далее при возврате средств мы просто вычтем расходы из стоимости товара.

в) Самостоятельно - Почтой России на Имя отправителя, по адресу, Люберцы, До востребования Индекс: 140016 и прислать нам трек номер отправления.

Товар надлежащего качества: 

Не должен отличаться от того, что вы получили в посылке;  
Должен  быть чистым и не ношенным; 
Должна быть полностью сохранена упаковка (коробка, в которой Вы получили товар);  
Товар должен быть хорошо упакован в транспортировочную мягкую упаковку или коробку. 

Внимание!!! Если товар будет грязным и со следами использования, царапинами, следами вскрытия, пятнами  и т.д. ,мы его не примем, и Вам придется самостоятельно его забирать . 


3) Надежно упакуйте товар надлежащего качества и прикрепите фото в чат: 

Должен быть хорошо упакован в транспортировочную мягкую упаковку или коробку. 

4) Отнесите товар в выбранное место.

5) После получения товара мы проверим наш маркер на нем, убедимся что это именно тот товар который мы Вам отправили.

6) После этого, мы подготовим для Вас на замену - новый товар, либо вернем деньги. 
Возвращаем на обратно на карту с которой совершался платеж, либо на карту Сбербанка, Тинькофф банка, киви или Юмани.

Требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, за исключением расходов на доставку, комиссий платежных систем за перевод, комиссий почтовых или курьерских компаний, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). (Обычно 1-2 дня.)

7) Если товар окажется ненадлежащего качества, возврат будет проходить по первой схеме с возвратом ненадлежащего качества.

     

Не обмениваем и не возвращаем деньги за товар: 

С  механическими повреждениями (царапины, порезы, трещины) или деформированную в результате неправильной носки покупателем, или неумелым использованием, или использованием не по назначению.  
(Кроме мелких микро царапин связанных с попыткой заменить батарейку в течении первых 15 дней. Такие микро царапины считаются приемлемыми.)

Побывавший ремонте. (кроме случаев, если товар признан неисправным, после ремонта или гарантийного обслуживания в специализированном сервисом центре).

Товар с недостающими элементами и деталями. (проверяем только при курьере или сотруднике ПВЗ)

Товар который вскрыли с попыткой починить (кроме спец слотов для батареек или подобных. )

Другие товары не подлежащие возврату по законодательству Российской Федерации.

Если товар надлежащего качества то не возвращаем за товар: Изношенный, использованный или загрязненный.