+7 (499) 938 7578
Написать менеджеру в ЧАТ>>

Заказать обратный звонок>>

Время работы:

Пн      c10:00-18:00 /
ВТ-Пт c10:00-17:00 / 
Сб-Вс с11:00-13:00

Возврат товара

Содержание:


1.0) ГАРАНТИИ МАГАЗИНА: подробная схема действий>>
1.1) КАК ИМЕННО НУЖНО ПОЛУЧАТЬ ТОВАР: (ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТАЦИИ И МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ТОЛЬКО ПРИ КУРЬЕРЕ ИЛИ СОТРУДНИКЕ ПВЗ)>>
1.2) ЕСЛИ НЕДОКОМПЛЕКТ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ БРАК - ПРИ КУРЬЕРЕ ИЛИ СОТРУДНИКЕ ПВЗ>>
1.2) Гарантия НА ЗАВОДСКОЙ БРАК (от15 дней) >>
1.3) Способы возврата товара: (Возможен в течении 7 дней) >>
1.4) Обмен товара: (Возможен в течении 7 дней) >>
1.5) КАК ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ - условия замены товара(На емаил с уникальным заголовком и номером заказа )>>
1.6) Что НЕ ОБМЕНИВАЕМ И НЕ ПРИНИМАЕМ: (ТОВАР С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ И НЕДОСТАЮЩИМИ ДЕТАЛЯМИ ПРОВЕРКА ТОЛЬКО ПРИ КУРЬЕРЕ ИЛИ СОТРУДНИКЕ ПВЗ)


ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА:

Внешний вид товара, размеры, цвет,  его комплектация, комплектность всего заказа и другие детали, должны  быть проверены получателем в момент доставки товара при курьере, либо в пункте выдачи при сотруднике курьерской компании.
Клиент отойдя от прилавка в пункте выдачи, либо отпустив курьера, либо поставив свою подпись в товарной накладной, в графе: «Заказчик», подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, цвету , размеру, комплектности, товарному виду и любым другим мелочам не связанным с заводским браком. 

При доставки Почтой России, клиент подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, цвету, размеру, комплектности, товарному виду и любым другим мелочам не связанным с заводским браком, тем что не предъявил претензий в течении 15 ти минут после получения товара на почте. 


ЕСЛИ ПРИ СОТРУДНИКЕ КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИИ ОБНАРУЖЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ БРАК ИЛИ НЕДОКОМПЛЕКТ:

В случае обнаружении проблемы с товаром при сотруднике курьерской компании, НЕОБХОДИМО  сразу же позвонить нам по телефону 8 (499) 705 7695 или написать в чат magic-stock.ru/h либо на данный емаил magic-stock@yandex.ru , (в случае если Вы напишите на любой другой технический емаил для уведомлений, Ваше письмо не будет получено)
поняв проблему и подтвердив ее у сотрудника курьерской компании, мы сделаем запись разговора перейдем к фиксированному компромиссу. 

Далее оперативно и за свой счет - пришлем вам замену, либо до комплект, либо денежную компенсацию, либо другой вариант озвученный по телефону.

Image288.png

Гарантия:

В карточке товара может быть срок гарантии более 15 дней -  гарантия от производителя, в данном случае вы можете предъявить требования по товару ненадлежащего качества продавцу в течение всего срока гарантии на товар.  

Так же на все без исключения товары, распространяется стандартная гарантия 15 дней с момента получения товара, на неисправности изделия, существующие либо возникшие по вине изготовителя.

Наш магазин гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и при условии использования изделия только для личных нужд. 

При обнаружении заводского дефекта в течении 15 дней, Вы можете поменять товар на такую же модель, либо если нет в наличии такого же товара, можете поменять на товар такой же стоимости. При отсутствии в наличии аналогичного товара, возвращаются деньги за товар, в полном объеме.

Требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества , за исключением расходов на доставку, комиссий платежных систем за перевод, комиссий почтовых или курьерских компаний, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). (Обычно 1-2 дня.)

Требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а так же расходов на доставку, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). (Обычно 1-2 дня.)

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО  качества, который Вы возвращаете: 
Не должен отличаться от того, что вы получили в посылке: 
Должен  быть чистым и не ношенным;  
Должна быть полностью сохранена упаковка (коробка, в которой Вы получили товар).

Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО  качества, который Вы возвращаете: 
В случае возврата товара ненадлежащего качества требований о сохранности упаковки и следов эксплуатации нет.

Возврат:

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней, после получения товара, кроме товаров имеющих индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Например футболка изготовленная под заказ с нанесением уникального рисунка)

1) Прикрепите к обращению в чат, фото и видео дефекта товара (детальные фото товара, дефектный элемент, переднюю и заднюю часть упаковочной коробки). 


Товар надлежащего качества: 

Не должен отличаться от того, что вы получили в посылке;  
Должен  быть чистым и не ношенным; 
Должна быть полностью сохранена упаковка (коробка, в которой Вы получили товар);  
Товар должен быть хорошо упакован в транспортировочную мягкую упаковку или коробку. 

Внимание!!! Если товар будет грязным и со следами использования, царапинами, следами вскрытия, пятнами  и т.д. ,мы его не примем, и Вам придется самостоятельно его забирать . 

Товар ненадлежащего качества: 

Должен быть хорошо упакован в транспортировочную мягкую упаковку или коробку. 


2) Возможные способы возврата:

2.1) Самостоятельно до пункта выдачи компании СДЕК по адресу: Москва, б-р Мячковский, 11 , м. Братислаславская.

2.2) Мы можем оформить возвратную накладную компании СДЕК по ценам указанным у нас на сайте, что будет на порядок дешевле самостоятельной сдачи.
Расход на доставку будет вычтен из стоимости возвращаемого товара.

2.3) Почтой России на Имя отправителя, по адресу, Москва,  До востребования  Индекс: 109341 и прислать нам трек номер отправления.

3) После получения товара и мы проверяем наш маркер на нем, убеждаемся что это наш товар, убеждаемся что это то что мы вам отправили и после этого возвращаем на карту сбербанка, киви или яндекс, стоимость товара стоимость возрата. Если не наш то Вы можете забрать его самостоятельно .


Требования о возврате уплаченной денежной суммы 
за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества , за исключением расходов на доставку, комиссий платежных систем за перевод, комиссий почтовых или курьерских компаний, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). (Обычно 1-2 дня.)

Требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а так же расходов на доставку, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). (Обычно 1-2 дня.)


Обмен:

Если Вы случайно перепутали размер, цвет или комплектацию, то в течении 7 дней, Вы можете просто заменить его, на любой другой, такой же стоимости, оплатив транспортные расходы по обмену товара.
Для этого необходимо в срочном порядке и любым способом связаться с представителями магазина либо направить письмо с описанием ситуации в чат magic-stock.ru/h либо на данный емаил magic-stock@yandex.ru , (в случае если Вы напишите на любой другой технический емаил для уведомлений, Ваше письмо не будет получено)

В случае ошибки со стороны магазина, например фасовщик положили другой размер, цвет или комплектацию - обмен за счет магазина, способом на выбор магазина.
  

КАК ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ - условия замены товара:


1) В течении 15 ти гарантированных дней, с момента получения товара - НЕ ПОЗЖЕ:
Вы пишете  в чат magic-stock.ru/h либо на данный емаил magic-stock@yandex.ru , (в случае если Вы напишите на любой другой технический емаил для уведомлений, Ваше письмо не будет получено)
письмо с подробным описанием проблемы и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием темы письма. "ПРЕТЕНЗИЯ №ЗАКАЗА". 

Например тема: "Претензия №21154". Ответ на данное письмо гарантируется в течении 48 часов. По факту в течении 1 дня. Нет необходимости звонить и уточнять, "кода поступит ответ" если не прошло 48 часов. 

2) Прикрепите фото и видео дефекта товара (детальные фото товара, дефектный элемент, переднюю и заднюю часть упаковочной коробки). 

3) Если визуально подтверждается отсутствие механического брака и необходимость проверки качества на выявление заводского брака,
Вам самостоятельно необходимо будет вернуть товар, отправив его:

Возможные способы возврата:

1) Самостоятельно до пункта выдачи компании СДЕК по адресу: Москва, б-р Мячковский, 11 , м. Братислаславская.

2) Мы можем оформить возвратную накладную компании СДЕК по ценам указанным у нас на сайте, что будет на порядок дешевле самостоятельной сдачи.
Расход на доставку будет вычтен из стоимости возвращаемого товара.

3) Почтой России на "Имя отправителя", по адресу: ("Москва,  До востребования"  Индекс: 109341 ) и прислать нам трек номер отправления. (что за адрес до востребования ? >>)



4) После получения товара, мы отправим его на проверку качества. Проверка может занять 5-20 дней

5) Когда проверка качества установит что товар имеет заводской брак, мы подготовим для Вас на замену - новый товар, либо вернем деньги.

6) Если экспертиза установит что товар был подвергнут, сильному прямому механическому удару (например удар об стену или потолок), либо подвергнут электрическому разряду (например от шокера или короткого замыкания), мы сможем предложить вам только самостоятельно забрать товар обратно с обязательством оплатить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Не обмениваем и не возвращаем деньги за товар: 

С  механическими повреждениями (царапины, порезы, трещины) или деформированную в результате неправильной носки покупателем, или неумелым использованием, или использованием не по назначению.  
(Кроме мелких микро царапин связанных с попыткой заменить батарейку в течении первых 15 дней. Такие микро царапины считаются приемлемыми.)

Побывавший ремонте. (кроме случаев, если товар признан неисправным, после ремонта или гарантийного обслуживания в специализированном сервисом центре).

Товар с недостающими элементами и деталями. (проверяем только при курьере или сотруднике ПВЗ)

Товар который вскрыли с попыткой починить (кроме спец слотов для батареек или подобных. )

Другие товары не подлежащие возврату по законодательству Российской Федерации.

Если товар надлежащего качества то не возвращаем за товар: Изношенный, использованный или загрязненный.